закрыть

А

Б

В

Д

Е

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Х

Ч

Я

Сервисное обслуживание

Печать

При формировании предложения на техническое сопровождение эксперты ПАО «МТС» анализируют требования бизнеса клиента к ИТ-подсистемам и совместно с заказчиком выбирают оптимальный режим обслуживания, параметры и уровни SLA для каждой услуги.

Сервисное обслуживание включает

Базовое сервисное обслуживание

Комплекс услуг, направленных на поддержание бесперебойного функционирования отдельных систем, элементов сети, единиц оборудования и программного обеспечения в соответствии с соглашением об уровне сервисного обслуживания (SLA).

Расширенное сервисное обслуживание

Техническая поддержка вычислительных комплексов, сетевой инфраструктуры, программного обеспечения и инженерных систем как единого целого в соответствии с SLA. Клиентам предоставляется комплекс профессиональных услуг, включая про-активные мероприятия по интегральной оценке работоспособности сетевой и вычислительной инфраструктуры, проведение инструментального мониторинга, а также анализ и разрешение проблем, связанных с производительностью и совместимостью.

Экспертное сервисное обслуживание

Выделенный под конкретный проект административно-технический ресурс решает любые комплексные задачи, такие как: оптимизация архитектуры вычислительной среды, тестирование стабильности новых версий программного обеспечения, разработка процедур и методик миграции на рекомендованные версии ПО, поиск и локализация проблем, настройка оборудования и программного обеспечения клиента с целью запуска новых ИТ-услуг для конечных пользователей.

Ценность для бизнеса

  • Сервисное обслуживание и техническая поддержка ИТ-оборудования и инфраструктуры заказчика в режиме 24х7.
  • Снижение затрат на обслуживание до 20%.
  • Снижение расходов на содержание собственной команды ИТ-специалистов на 30%.
Получили ли вы достаточно информации на этой странице?
Вопросы и предложения:
8 800 250 0990
Интернет магазин

Нет товаров
Личный кабинет

Виртуальный менеджер